Конкурс

Бренд Бепантен и лучшие мамы знают, что когда малыша не беспокоят опрелости, он максимально открыт к общению, игре и развитию. А совместные занятия с ребенком приносят не только максимальную пользу малышу, но и максимальную радость маме.

Поделитесь своими идеями полезных и интересных занятий с ребёнком и получите возможность выиграть сертификат на покупку в магазине Ozon номиналом 4 000 рублей!

По итогам конкурса пять авторов лучших проектов по совместному досугу с малышом станут обладателями ценных призов! Спешите, время проведения конкурса ограничено!

Прием работ с 02 апреля по 6 мая 2018 года

Работа участника
Светлана
У нас любимые игры дома - ролевые. детям так нравится представлять себя взрослыми и делать серьезные дела. .
Сын любит возиться с инструментами и играть в таксиста, а дочке нравится представлять себя врачом или учителем. .
.
Так же игры можно придумывать на ходу,ведь не всегда есть возможность делать специальные пособия для развивающих занятий с ребенком. .
Тогда на помощь придут бытовые развивашки!! Здесь в ход идет все, что попадается по руку, времени на подготовку практически не требуется, а ребенок играет с удовольствием! .
.
Итак, наши бытовые развивашки: .
.
1. Сортировщик .
Эта игру мы попробовали, когда собирали высохшие после стирки вещи. Я предложила Ане разобрать все носки по парам, показала на примере, дальше она все сделала сама. Теперь все носки у нас сортирует только Анюта)) .
.
2. Что в мешке? .
Для этой игры понадобится непрозрачный мешок, пакет или сумка. Внутрь складываем любые некрупные вещи, которые окажутся под рукой и название которых ребенок знает. Все! .
Дальше, не подглядывая, только на ощупь малыш определяет, что он нащупал в мешке! Игра очень нравится дочке и она может играть в нее бесконечно! .
.
3. Резиночки (для детей от 3 лет. .
У нас есть набор маленьких цветных резиночек для волос. Играть с ними можно очень долго) можно выбрать все резиночки одного цвета, или разложить все их по цветам, посчитать каких больше, посчитать сколько всего резиночек. Можно играть с любыми однотипными предметами: крышечками или монетами. .
.
Ну и конечно, все дети любят рисовать! Чтобы процесс рисования проходил максимально комфортно я беру ватман или обои и раскладываю его на полу. .
Так детям намного интереснее рисовать, а стены и мебель останутся чистыми.

Участники конкурса

Ольга
Для моих малышей, очень ценно время, проведенное с папой, ведь он так редко бывает дома, потому что очень много работает.
Не успел он прийти с работы, как дети его тут же зовут играть, но ведь папе же нужно отдохнуть.

Я взяла белую футболку нашего папы и специальные маркеры для одежды, которые после стирки не смываются.
Нарисовала на спине дороги, различные дома,магазины и т.д.

Папа надевает эту футболочку и ложится, а дети по его спине катают машинки по дорогам.
Папа тем временем отдыхает,получает массаж и удовольствие от радости детей, довольны все.

Можно сделать несколько таких футболок с разными дорогами для разнообразия. Попробуйте, деткам очень понравится такое общение с папой!
анастасия
На первом фото мы первый раз пробовали лепить фигурки из теста. Получилась красота, по-моему.
Мы обожаем готовить разные вкусности вместе, София всегда помогает, и ее увлекает этот процесс.
Особенно ей нравиться резать яйца и огурцы,потому как их она больше любит.

Вместе мы занимаемся фитнесом, сами посмотрите - все повторяет за мной.

И конечно самое главное занятие, объединяющее всю нашу семью, это совместные прогулки.
Екатерина
Сын рисует фон акварелью: море, ночь, лес.

Потом детали пластилином.
Наташа
Для развития малыша мы придумали бизиборд. Сделали своими руками из всего что нашлось дома.
Получилось классно, ребёнок очень рад.

Но мы не остановились на этом и сделали портативный мини бизиборд. И теперь он тоже развивает и радует ребёнка.
Всем успехов в творчестве, а детки подскажут в чем нуждаются.
алла
Материалы для лепки, их свойства и характеристики - тема самого первого исследовательского проекта сына.
Защищал он его в 4 года.

Для начала - самое приятное - выбор и покупка материала.

Затем - практическая часть проекта - изучение свойств в процессе работы.

И, конечно, сами поделки - как результат творческой работы.
Анечка Козлова
Все пособия я стараюсь делать сама.
Для этого нужна коробка, цветная бумага и цветные крышечки.

Необходимо обклеить коробку и вырезать дырки для крышек.
Я беру из мешочка крышку и говорю ребёнку: «где зелёный домик». Ребёнок показывает и бросает крышку в отверстие.
Здесь и мелкая моторика, и изучение цветов, а затем и закрепление (разложить крышки на отверстия в хаотичном порядке и дать ребенку задание соотнести все по цветам).

Также можно задействовать игру в ассоциации: «достань из мешочка крышку как солнышко, как травка, как клубничка).