Это возможность получить онлайн-консультацию высококвалифицированных врачей из НИИ неотложной детской хирургии и травматологии под руководством Леонида Рошаля.
Круглосуточная консультация дежурного врача
Запись к профильному специалисту
Расшифровка анализов
Экспертное независимое мнение по диагнозу
Ответ дежурного врача в течение 3х минут
Доступно из любой точки мира
Договор страхования заключается путем акцепта Страхователем настоящего Полиса-оферты, условия которого являются обязательными для Страхователя и Застрахованного, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
C Нами:
консультаций решили вопросы пациентов полностью
стали меньше посещать поликлиники
предпочитают онлайн-консультацию с видео очному посещению врача
Существенная экономия на медицинских услугах
Возможность подарить полис своим близким
1.1. Договором добровольного медицинского страхования (далее «Договор страхования») является соглашение между Страхователем и Страховой организацией, в соответствии с которым последняя обязуется организовать и финансировать предоставление застрахованным лицам (далее «Застрахованные лица») медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по программам добровольного медицинского страхования (далее «Программа страхования»). 1.2. Настоящий Договор страхования заключаются в пользу Застрахованных лиц – граждан Российской Федерации, иностранных граждан, въезжающих или пребывающих на территории РФ и лиц без гражданства.
2.1. Страховщик – юридическое лицо, осуществляющее медицинское страхование и имеющее государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием (Страховое акционерное общество «ВСК»). 2.2. Страхователи – физические лица, обладающие гражданской дееспособностью, и/или российские или иностранные юридические лица, представляющие интересы физических лиц. 2.3. Медицинская организация – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также любые юридические лица, осуществляющие медицинскую деятельность на законных основаниях не в качестве основного вида деятельности. К медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность. 2.4. Застрахованное лицо, Застрахованный – физическое лицо, в пользу которого заключен договор добровольного медицинского страхования, и имущественные интересы которого являются объектом страхования по договору добровольного медицинского страхования, заключенному между Страхователем и Страховщиком. Страхователь – физическое лицо вправе заключить договор страхования как в отношении себя, так и в отношении третьих лиц. 2.5. Сервисная компания – компания, предоставляющая и (или) организующая предоставление услуг, указанных в Программе страхования, на территории страхования по заданию Страховщика.
3.1. Объектом добровольного медицинского страхования является не противоречащий законодательству РФ имущественный интерес Застрахованного, связанный с затратами на получение медицинских и иных услуг, указанных в Программе страхования, при возникновении страхового случая.
4.1. Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления. 4.2. Страховым случаем является обращение Застрахованного лица в течении срока действия договора страхования в медицинскую организацию и иную организацию, указанную в Программе страхования в предусмотренных настоящей Программой страхования случаях. 4.3. Перечень медицинских и иных услуг и объем медицинской помощи определяется Программой страхования, на условиях которой заключен настоящий Договор страхования. 4.4. В соответствии с настоящим Договором страхования Страховщик принимает на себя обязательство организовать и оплатить медицинские и/или иные услуги, предусмотренные Программой страхования, оказанные Застрахованным в медицинских и/или иных организациях по существующим технологиям в соответствии с настоящими условиями Договора страхования, в пределах обусловленной в Договоре страховой суммы. 4.5. Не является страховым случаем обращение Застрахованного лица в медицинские организации: 4.5.1. в связи с намеренным причинением Застрахованным вреда своему здоровью, суицидальными попытками и иными умышленными действиями Застрахованного, направленными на наступление страхового случая за исключением случаев, когда Застрахованный был доведен до такого состояния противоправными действиями третьих лиц, что должно быть подтверждено решениями соответствующих органов. 4.6. Не является страховым случаем обращение Застрахованного лица в медицинскую и/или иную организацию: 4.6.1. за получением медицинской помощи и иных услуг, не предусмотренных Программой страхования; 4.6.2. в медицинскую и/или иную организацию, не предусмотренную Договором страхования. 4.7. Страховщик освобождается от страховой выплаты, если обращение Застрахованного лица в медицинскую и/или иную организацию вызвано заболеваниями и травмами, возникшими в результате: - воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения; - военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий; - гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.
5.1. Под страховой суммой понимается денежная сумма, которая определена настоящим Договором страхования и исходя из которой устанавливаются размер страховых взносов и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая. Страховая сумма устанавливается Страховщиком по соглашению со Страхователем.
6.1. Под страховой премией понимается плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором страхования. 6.2. Если к сроку, установленному в настоящем Договоре страхования как дата начала действия Договора страхования, страховая премия или первый страховой взнос не были уплачены или были уплачены не полностью, настоящий Договор страхования не вступает в силу.
7.1. Срок страхования устанавливается в настоящем Договоре. 7.2. Договор страхования заключается в письменной форме, несоблюдение которой влечет его недействительность. 7.3. Страховщик обязан ознакомить Страхователя с содержанием настоящего Договора страхования и Программы страхования. Условия, содержащиеся в настоящем Договоре, в Программе страхования, обязательны для Страхователя. 7.4. Основанием для заключения настоящего Договора страхования является устное или письменное заявление Страхователя. 7.5. При утрате Застрахованным лицом настоящего Договора страхования, он должен незамедлительно известить об этом Страховщика. Утраченные документы признаются недействительными и не могут являться основанием для получения медицинской помощи в соответствии с настоящим Договором страхования. Взамен утраченных документов Страхователю (Застрахованному лицу) выдаются новые документы. 7.6. Настоящий Договор страхования вступает в силу: а) при уплате страхового взноса наличными деньгами – через десять календарных дней после дня, в котором был уплачен страховой взнос наличными средствами; б) при уплате страхового взноса путем безналичных расчетов – через десять календарных дней после дня зачисления страхового взноса на счет Страховщика.
8.1. Предоставление медицинской помощи и иных услуг, обусловленных настоящим Договором страхования и соответствующей Программой страхования, осуществляется путем обращения Застрахованного лица в медицинскую организацию, предусмотренную настоящим Договором страхования. 8.2. Застрахованное лицо при обращении в медицинскую и/или иную организацию обязано предъявить данный Договор (страховой полис) или иной дополнительный документ, выданный Страховщиком, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 8.3. Медицинская организация, сервисная компания и иные организации, в соответствии с договором, заключенным со Страховщиком, оказывают услуги Застрахованным, предусмотренные настоящим Договором страхования и выбранными программами. 8.4. Взаимоотношения Страховщика с медицинскими и/или иным организациями определяются соответствующими договорами. 8.5. Не являются страховым случаем и не оплачиваются Страховщиком расходы, понесенные Застрахованным в связи с событиями, произошедшими после окончания срока действия Договора страхования. 8.6. Ответственность за объем и качество предоставляемых медицинских услуг, а также за отказ в оказании медицинской помощи Застрахованному лицу несет медицинская организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1. В период действия Договора страхования Страхователь (Застрахованное лицо) обязан незамедлительно сообщить Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении Договора страхования, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска.
10.1. Права и обязанности Застрахованного лица по Договору страхования. 10.1.1. Застрахованное лицо имеет право: а) требовать от Страховщика в законном порядке соблюдения условий настоящего Договора страхования; б) на получение дубликата настоящего Договора в случае его утраты. 10.1.2. Застрахованное лицо обязано: а) представлять Страховщику необходимые для заключения настоящего Договора страхования достоверные сведения, а также иную необходимую информацию, связанную с исполнением настоящего Договора страхования; б) при получении страховой документации (договора страхования, Программы страхования и др.) удостоверять личной подписью факт получения указанных документов; в) соблюдать требования условий настоящего Договора страхования, условий Программы страхования, предписания лечащего врача в ходе получения медицинской помощи, распорядок, установленный медицинскими организациями; г) заботиться о сохранности страховых документов и не передавать их другим лицам с целью получения ими медицинской помощи; д) сообщать своевременно Страховщику об изменении своей фамилии или места жительства, а также других данных, необходимых для идентификации; е) предоставлять Страховщику право на ознакомление с медицинской документацией из любых медицинских и иных организаций для решения вопросов, связанных с исполнением Договора страхования и оплатой оказанных Застрахованному услуг. 10.2. Права и обязанности Страхователя по Договору страхования. 10.2.1. Страхователь обязан: а) предоставить Страховщику полностью достоверную информацию, необходимую для заключения настоящего Договора страхования; б) уплачивать страховые взносы в размерах и сроки, определенные настоящим Договором страхования; в) подписать настоящие условия страхования и следующее Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: «Я настоящим (для целей исполнения условий договора страхования, приложением к которому является данное Согласие) даю информированное добровольное согласие на следующие медицинские вмешательства: опрос, в том числе выявление жалоб, сбор анамнеза, для получения лицом, представителем которого я являюсь (Клиент, Застрахованное лицо) или мной первичной медико-санитарной помощи в соответствии с условиями настоящего Договора. Мне разъяснены цели, методы оказания медицинской помощи, связанный с ними риск, возможнее варианты медицинских вмешательств, их последствия, в том числе вероятность развития осложнений, а также предполагаемые результаты оказания медицинской помощи. Мне разъяснено, что я имею право отказаться от одного или нескольких видов медицинских вмешательств, указанных выше, или потребовать его (их) прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Страхователь (и Застрахованное лицо в возрасте от 15 лет) обязаны подписать настоящее согласие путем подписания страхового полиса, настоящего приложения к полису, а также путем проставления отметки согласен («галочки») на сайте vsk.pediatr247.ru в ходе регистрации». 10.2.2. Страхователь имеет право: а) требовать от Страховщика в законном порядке соблюдения условий настоящего Договора страхования. 10.3 Права и обязанности Страховщика 10.3.1. Страховщик обязан: а) ознакомить Страхователя с настоящим Договором страхования; б) производить страховые выплаты при наступлении страховых случаев в порядке, установленном настоящим Договором и Программой страхования; в) обеспечивать конфиденциальность в отношениях со Страхователем (Застрахованными); г) контролировать ход оказания медицинской помощи и иных услуг, оказанных Застрахованному в медицинских и/или иных организациях, предусмотренных настоящим Договором страхования; 10.3.2. Страховщик имеет право: а) требовать от Страхователя предоставления достоверной информации, необходимой для заключения настоящего Договора страхования; б) досрочно расторгнуть настоящий Договор страхования в случаях предусмотренных законодательством РФ; в) требовать от Страхователя уплаты дополнительного страхового взноса при увеличении степени страхового риска; г) проверять сообщенную Страхователем информацию.
11.1. настоящий Договор страхования прекращается в случаях: а) истечения срока его действия; б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по настоящему Договору страхования в полном объеме; в) в случае смерти Застрахованного лица; г) в других случаях, предусмотренных законодательством РФ. 11.2. Настоящий Договор страхования может быть прекращен досрочно по требованию Страхователя в соответствии с нормами гражданского законодательствами с письменным уведомлением другой стороны. В случае отзыва Застрахованным лицом своего согласия на обработку персональных данных действие договора страхования в отношении такого лица прекращается, а в случае отзыва такого согласия Страхователем, договор страхования прекращается полностью. При этом действие договора страхования (полностью или частично) прекращается досрочно с даты получения Страховщиком соответствующего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. В этом случае Страховщик обязуется уничтожить такие персональные данные в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. Отзыв Застрахованным лицом или Страхователем согласия на обработку своих персональных данных, признается Страховщиком в качестве добровольного волеизлияния Застрахованного лица или Страхователя о досрочном отказе от договора страхования, в связи с чем уплаченная Страховщику страховая премия за лиц, в отношении которых прекращается действие договора страхования, не подлежит возврату Страхователю. 11.3. Настоящий Договор страхования прекращается в целом или в отношении отдельных лиц, исключенных из списка Застрахованных лиц, до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Страхователь имеет право отказаться от Договора страхования с условием возврата суммы уплаченной страховой премии в полном объеме при наличии в совокупности следующих условий: • с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней; • заявление об отказе поступило до даты начала страхования, обусловленного оплатой страховой премии. Страхователь имеет право отказаться от Договора страхования с условием возврата суммы уплаченной страховой премии за не истекший период действия Договора при наличии в совокупности следующих условий: • с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней и в течение этого срока отсутствуют события, имеющие признаки страхового случая; • заявление об отказе поступило после начала страхования, обусловленного оплатой страховой премии. Действие Договора страхования прекращается с даты получения Страховщиком заявления Страхователя об отказе от Договора страхования. Возврат, причитающейся страхователю суммы страховой премии, производится в течение десяти рабочих дней с даты получения Страховщиком заявления об отказе от Договора страхования. Возврат производится наличными денежными средствами в офисах Страховщика либо путем перечисления на банковские реквизиты, предоставленные Страхователем в письменном виде. Если банковские реквизиты для перечисления страховой премии предоставлены Страхователем позже заявления об отказе от Договора страхования, вышеуказанный срок для возврата страховой премии начинает течь с даты предоставления таких реквизитов. В случае отказа Страхователя от Договора страхования после истечения 5 (пяти) рабочих дней с даты его заключения, возврат страховой премии не производится.
12.1. Споры, возникающие в процессе оказания медицинской помощи и иных услуг Застрахованным лицам, в досудебном претензионном порядке разрешает согласительная комиссия, в состав которой входят представители Страхователя, Страховщика, медицинской организации и/или иной организации и, в случае необходимости, независимые эксперты по требованию и за счет потребовавшей Стороны. Соблюдение претензионного порядка является обязательным для сторон договора страхования. 12.2. При недостижении Сторонами соглашения споры разрешаются в порядке, установленном законодательством РФ. 12.3. Настоящим Страхователь, Застрахованное лицо уведомляется, о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Застрахованного лица.
1.1. Страховое акционерное общество «ВСК» (САО «ВСК») организует и оплачивает предусмотренные настоящей Программой медицинские услуги при наступлении страхового случая. 1.2. Страховым случаем является обращение Застрахованного лица в течение действия договора страхования в сервисную компанию, указанную в договоре страхования, для получения в течение действия договора страхования предусмотренных настоящей программой услуг при развитии за время действия страхования острых заболеваний, обострении хронических заболеваний, получении травм.
2.1. Медицинские услуги организуются в объеме, указанном в разделе 3 и с учетом положений разделов 4 и 5 настоящей программы страхования. 2.2. Обеспечиваемые настоящей программой услуги (далее по тексту – Услуги) заключаются в предоставлении Застрахованному лицу и (или) представителю застрахованного лица (пользователю) дежурным Врачом-консультантом (педиатром) (далее по тексту – «Врач») устных или письменных медицинских консультаций по вопросам здоровья детей дистанционно с использованием Сервиса (интерактивной веб-платформы «Педиатр 24/7») в режиме реального времени (онлайн). Услуги оказываются с использованием видеосвязи, аудиосвязи, путем обмена сообщениями и файлами. 2.3. Информация о Медицинских организациях и Врачах, оказывающих Услуги, их профессиональном образовании, квалификации размещена на сайте vsk.pediatr247.ru (далее по тексту – Сайт). 2.4. Застрахованному лицу и (или) пользователю предоставляются медицинские консультации по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым Врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду технической невозможности произвести осмотр и иные исследования и манипуляции в отношении Застрахованного лица дистанционным способом, а также вопросов, для ответа на которые необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров другими специалистами, результатов лабораторного и инструментального обследования) при ее отсутствии. 2.5. Застрахованное лицо / пользователь до оказания Услуги или вовремя предоставляет Врачу информацию об установленных Застрахованному лицу диагнозах, перенесенных Застрахованным лицом заболеваниях, известных аллергических реакциях, противопоказаниях к проведению вмешательств, приему препаратов, пересылает Врачу копии необходимых документов с использованием Сервиса через «Личный кабинет». 2.6. При оказании Услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Врач информирует Застрахованное лицо или пользователя о специалистах, к которым следует обратиться для постановки и (или) подтверждения и (или) уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию. 2.7. Застрахованное лицо или пользователи, прежде чем заказать оказание услуг, предусмотренных настоящей программой страхования, должны пройти процесс предварительной регистрации в интерактивной веб-платформе «Педиатр 24/7» на сайте vsk.pediatr247.ru (или через мобильное приложение, установить которое возможно с этого же сайта для мобильных устройств, работающих на IOS и Android). При регистрации Застрахованное лицо или пользователь дают согласие на обработку персональных данных и предоставление медицинской информации Страховщику и исполнителям медицинских услуг, а также дают добровольные информированные согласия на медицинские вмешательства. 2.8. Правила регистрации в интерактивной веб-платформе и прикрепление страхового полиса 2.8.1. Оказание Услуг может осуществляться с использованием следующего оборудования Застрахованного лица или пользователя: персональный компьютер, мобильный телефон, которые должны соответствовать техническим требованиям. Для получения предусмотренных настоящей программой услуг необходимо убедиться в том, что устройство, через которое будет осуществляться доступ к вебплатформе, соответствует следующим требованиям: При использовании персонального компьютера: - подключенная к компьютеру видеокамера обладает разрешением не ниже 1024 х 720 (в случае, если выбран способ оказания услуг с использованием видеосвязи); - к компьютеру подключен микрофон (в случае, если выбран способ оказания услуг с использованием видео- или аудиосвязи); - операционная система MS Windows версией не ниже XP или Mac OS X; - Интернет-обозреватель (браузер) Google Chrome (рекомендуемый), Mozilla Firefox или Opera последней версии; - скорость канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с. При использовании мобильных приложений: - iOS 8.0 или более поздняя версия; - Android 4.1 или более поздняя версия; - или любой мобильный телефон, если пользователь будет обращаться для оказания услуг не через сеть Интернет. 2.8.2. Застрахованное лицо или пользователь самостоятельно отвечает за соответствие указанным требованиям используемого им оборудования и программного обеспечения. Администратор Сервиса и Медицинская организация не несут ответственности за невозможность получения Застрахованным лицом или пользователем Услуг, возникшую из-за оборудования либо программного обеспечения, установленного на устройствах Застрахованного лица или пользователя. После регистрации на Сайте Застрахованное лицо или пользователь переходит в раздел «Личный кабинет». Раздел «Личный кабинет» представляет собой персональный раздел Застрахованного лица на Сайте, который позволяет Застрахованному лицу или пользователю направлять запрос на оказание Услуг, связываться с Врачом, получать устные и письменные консультации”. 2.8.3. Для прикрепления (активации) действующего страхового полиса необходимо выполнить следующие действия: • после регистрации в личном кабинете пользователя необходимо зайти в пункт меню «Мои программы» и выбрать программу «Страховой Дом ВСК»; • нажать (выбрать) «Подключиться»; • в открывшемся окне ввести номер страхового полиса, фамилию застрахованного лица, имя застрахованного лица; • если данные введены верно, то в разделе «Мои программы» пользователь увидит информацию о действующем страховом полисе; • если подключение не состоялось, то пользователь получит сообщение с указанием причины ошибки. 2.9. Консультация с дежурным Врачом-консультантом (педиатром) Для получения предусмотренных программой Услуг необходимо выполнить следующие действия: 2.9.1. Перейти на главную страницу сайта, нажав на «Главная» в верхнем меню сайта и нажав на кнопку «Начать консультацию». Перед консультацией рекомендуется проверить оборудование компьютера пользователя с помощью раздела личного кабинета «Проверка связи». 2.9.2. В открывшемся окне создания заявки на консультацию выбрать «Начать». 2.9.3. Дождаться, когда дежурный Врач-консультант (педиатр) свяжется с пользователем (будет открыто окно консультации) – свободный дежурный Врач-консультант (педиатр), находящийся в данный момент в системе (онлайн), свяжется с Застрахованным лицом или пользователем с использованием Сервиса либо путем совершения звонка на номер мобильного телефона Застрахованного лица или пользователя, указанного при регистрации. 2.9.4. До начала консультации и во время нее пользователь может отправлять Врачу текстовые сообщения и изображения. 2.9.5. Застрахованное лицо или пользователь могут оставить заявку на консультацию дежурным Врачом-консультантом (педиатром) через Сервис, при этом пользователю необходимо оставаться в личном кабинете Сервиса (не выходить из личного кабинета, находится в системе онлайн). 2.9.6. Когда Врач будет связываться с пользователем или Застрахованным лицом, появится окно вызова, в котором необходимо выбрать один из способов связи: видео, аудио или переписка. 2.9.7. Консультация начинается после выбора способа связи и длится до 15 (пятнадцати) минут. В случае, если в момент, когда Врач пытается связаться с Застрахованным лицом или пользователем, но последних не было в системе (онлайн), и Врач не смог связаться с ними посредством Сервиса и не смог дозвониться до Застрахованного лица или пользователя по номеру мобильного телефона, указанному при регистрации на Сайте, Врач и Сервис пытаются связаться с пользователем или Застрахованным лицом посредством возможностей Сервиса, в том числе путем отслеживания присутствия Застрахованного лица или пользователя в системе Сервиса. Система Сервиса отслеживает момент входа Застрахованного лица или пользователя в систему и оповещает Врачей, которые хотят связаться с Застрахованным лицом или пользователем, о возможности проведения консультации. При получении оповещения Врач незамедлительно связывается с Застрахованным лицом или пользователем. В случае, если после отправки запроса Застрахованное лицо или пользователь захочет отказаться от оказания Услуг, он обязан уведомить об этом Администратора Сервиса по контактным данным, указанным на Сайте, либо через «Личный кабинет», до начала оказания неотложной (срочной) консультации. 2.9.8. По итогам консультации Врач пишет заключение и направляет его пользователю или Застрахованному лицу через Сервис. 2.10. Застрахованное лицо, его представитель, обязаны соблюдать инструкции, рекомендации, которые будут сообщены исполнителем медицинских услуг, а также переданы в письменном виде (при обмене электронными сообщениями через веб-платформу), в том числе предоставить (с использованием веб-платформы) исполнителю медицинских услуг необходимую для качественного оказания услуг медицинскую информацию, которой располагает или должен располагать Застрахованное лицо или его представитель, в том числе медицинские документы, описывающие и подтверждающие развитие заболеваний, обострений заболеваний, а также отражающие результаты обследования и лечения. Необходимая медицинская информация – это вся та информация медицинского характера, которая необходима исполнителю медицинских услуг для того, чтобы должным образом оказать предусмотренные настоящей программой услуги: медицинские заключения об имеющихся заболеваниях, по которым непосредственно и проводятся консультации, результаты дополнительных исследований и обследований, а также все те документы медицинского характера, которые Застрахованные лица, их представители могут предоставить. Никакие претензии Застрахованного лица или пользователя относительно сроков оказания Услуг не принимаются, если пользователь или Застрахованное лицо не направит запрос на оказание Услуг или не будет находиться в системе (онлайн) после направления Запроса. 2.11. Предоставление услуг, для оказания которых необходимо изучение медицинских документов, начинается только после предоставления этих документов Застрахованным лицом, его представителем. 2.12. Действие страхования по настоящей программе начинается через 10 дней после оплаты страховой премии в полном объеме. 2.13. Перечень медицинских и иных услуг, предоставляемых за счет страховой компании в рамках выполнения страховой выплаты Застрахованному лицу, устанавливается в соответствии с разделом 3 настоящей программы страхования. 2.14. В случае утери полиса, изменении персональных данных (фамилии, адреса проживания, номеров контактных телефонов), Застрахованному лицу (или его представителю) необходимо довести данную информацию до Страховщика в кратчайшие сроки.
При наступлении страхового случая Страховщик в течение действия договора страхования организует и оплачивает следующие медицинские услуги: 3.1. Первичные и повторные консультации дежурного Врача-консультанта (педиатра), выполняемые удаленно через сеть Интернет круглосуточно семь дней в неделю после «звонка» или получения заявки через Сервис – без ограничений по числу обращений в течение действия договора страхования. Услуги в форме неотложной консультации дежурным Врачом-консультантом (педиатром) могут быть оказаны Застрахованному лицу круглосуточно.
4.1. Страховым случаем не является, и страховая выплата в виде организации и оплаты предусмотренных договором страхования и настоящей программой страхования Услуг не производится в случаях, когда: 4.1.1. Застрахованный (его представитель) обратился для организации и оплаты услуг, предусмотренных программой страхования, до начала действия страхования или после окончания действия страхования; 4.1.2. Застрахованному лицу исполнилось 18 лет. 4.2. В рамках исполнения договора страхования по настоящей программе страхования не подлежат оплате: 4.2.1. услуги, оплата которых прямо не предусмотрена настоящей программой страхования; 4.2.2. услуги, кроме прямо предусмотренных программой страхования, оказываемые в амбулаторных условиях в медицинских организациях, вызовы врача на дом, услуги, оказываемые в условиях дневного стационара и в стационарных условиях; 4.2.3. услуги по инструментальной и лабораторной диагностике; 4.2.4. услуги врачей-специалистов; 4.2.5. услуги скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, услуги по вызову скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.
5.1. Страховщик не несет ответственность: 5.1.1. в случаях невозможности исполнить договор страхования, когда Застрахованным лицом, его представителем не предоставлены сведения о состоянии здоровья Застрахованного лица, своевременно не предоставлены дополнительные документы, которые необходимы врачу для подготовки обоснованного заключения (в таких случаях заключения предоставляются только по результатам фактически предоставленных документов и информации); 5.1.2. за медицинское содержание заключения врачей, данные ими рекомендации; 5.1.3. за наличие или отсутствие у Застрахованного лица (представителя Застрахованного лица) технической возможности для обращения через веб-платформу с целью получения медицинских услуг, предусмотренных настоящей программой. 5.2. Страхование и оказание услуг не может осуществляться: 5.2.1. если кандидату на страхование (Застрахованному лицу) на момент заключения договора страхования исполнилось полных 17 лет или на день обращения за оказанием медицинских услуг исполнилось 18 лет; 5.2.2. если представителем Застрахованного лица или самим Застрахованным лицом не подписаны разрешения на обработку персональных данных и добровольные информированные согласия на медицинские вмешательства в случаях, когда подписание этих документов является обязательным в соответствии с действующим законодательством.