Всем привет.
Девочки, помогите дельным советом.
Дочке 2 года исполнилось 16го июня. Абсолютно (от слова совсем) не воспринимает горшок, и даже более того - реагирует на него агрессивно. Задумываюсь над тем, что бы с осени попробовать начать посещать детский сад. Естественно нужно приучать к горшку (да и впринципе по возрасту как бы вроде пришло уже время, не до 3 же в памперсе ходить).
Ходит в памперсе. Понимает, когда она хочет "пссс" (писять). Мало того, что понимает это, так ещё и не писает сидя/лёжа (кроме сна, естественно). Говорит "пссс", встает, присаживается на корточки, и писяет. То есть в её понимании уже сформировалось само по себе, что "писять нужно куда то идти и садиться".
Проблема в том, что понимание есть это давно (месяца 4 уже как так делает). А делать это на горшок по впечатлениям даже не то что не хочет, а боится как огня. Если ей просто когда она вскакивает с дивана со словами "пссс псс" говоришь - "давай снимем памперс и идём писять на горшок" - она просто отвечает "не", садиться рядом с дивана и писает. Если в это время пытаешься снять памперс - начинает нервничать, кривится. Если памперс насильно снять и усадить (насильно) - моментально жуткий крик. К слову, в горшок не пописала и не покакала ни разу (а попыток было уйма). Вплоть до того, что усадила на горшок, она давай кричать и пытаться встать. Я с пол минуты удерживала ее на горшке, только позволила встать, она отбежала от горшка, присела и пописала на пол. При этом подходит потом с деловым видом к горшку, и начинает рассказывать, показывая на горшок, что вот, сюда нужно "пссс"😲🤦 Момент с писяньем на пол около стоящего рядом горшка был уже не единожды.
Упомяну ещё один момент, про который возможно напишут. Его можно было бы не писать, потому что это и так должно быть понятно, но мало ли, лучше оговорюсь про это. "Объяснения" присутствуют всевозможные и любого рода, и рассказы про горшок, и сажание на горшок кукол, и игрушек, и я несколько раз даже садилась. Мной в посте упомянута "насильная форма" не потому что только она и есть, ни в коем случае, рядом с ребенком не живодёры живут, Боже упаси. А потому что просто объясняю даже крайности, что уже садила и не смотря на жуткий ор заставляла сидеть и не давала встать, потому что "по доброй воле" уже не знаю что сделать, что бы хотя бы один раз она в него сходила.
По сути все описала. Как быть? Садиться с самого утра, садить её туда и заставлять так сидеть пока не сходит в него, слушая крик несколько часов? Или что делать? Пожалуйста, посоветуйте что нибудь, расскажите, как было у Вас?
Абсолютно все подобные привычки, от которых "отучают" дочь не отучала, она сама ко всему стала готова. Пеленание, укачивание, употребление смеси... От всего этого дочь рано или поздно отказалась сама. Насильственный метод никогда и ни в чем не применялся. Видела, что она была не готова. Тут я вижу полную готовность, она действительно понимает, что "пссс - нужно встать и сесть". А горшок - враг номер один, самостоятельное понимание не приходит...
Lee-Robichaud H., Thomas K., Morgan J., Nelson R.L. Lactulose versus Polyethylene Glycol for Chronic Constipation (Review) // The Cochrane Library. 2011. Issue 1.
PH. Denis, Е. Lerebours. Study of the long-term tolerance of Forlax® in 16 patients treated for an average 17 months for chronic constipation // Medecine & Chirurgie Digestives. 1996. Volume 25. № 5.
Форлакс® 4г Рег. уд. ЛС – 002549 от 23.08.10 (разрешен к применению у детей с 6 мес.) Форлакс® 10г Рег. уд. П №014670/01 от 17.11.08
Московское представительство компании «Ипсен Фарма» 109147, г.Москва, ул. Таганская 19, тел: +7(8) 495 258 54 00, факс: +7 (8) 495 258 54 01. Во внерабочие часы круглосуточные телефоны:
8(916) 999 30 28 (для приёма сообщений о нежелательных явлениях и претензиях на качество препарата компании Ипсен); 8 (800) 700 40 25 (служба медицинской информации по препаратам компании
для специалистов здравоохранения)