Конкурс

Бренд Бепантен и лучшие мамы знают, что когда малыша не беспокоят опрелости, он максимально открыт к общению, игре и развитию. А совместные занятия с ребенком приносят не только максимальную пользу малышу, но и максимальную радость маме.

Поделитесь своими идеями полезных и интересных занятий с ребёнком и получите возможность выиграть сертификат на покупку в магазине Ozon номиналом 4 000 рублей!

По итогам конкурса пять авторов лучших проектов по совместному досугу с малышом станут обладателями ценных призов! Спешите, время проведения конкурса ограничено!

Прием работ с 02 апреля по 6 мая 2018 года

Работа участника
Светлана
У нас любимые игры дома - ролевые. детям так нравится представлять себя взрослыми и делать серьезные дела. .
Сын любит возиться с инструментами и играть в таксиста, а дочке нравится представлять себя врачом или учителем. .
.
Так же игры можно придумывать на ходу,ведь не всегда есть возможность делать специальные пособия для развивающих занятий с ребенком. .
Тогда на помощь придут бытовые развивашки!! Здесь в ход идет все, что попадается по руку, времени на подготовку практически не требуется, а ребенок играет с удовольствием! .
.
Итак, наши бытовые развивашки: .
.
1. Сортировщик .
Эта игру мы попробовали, когда собирали высохшие после стирки вещи. Я предложила Ане разобрать все носки по парам, показала на примере, дальше она все сделала сама. Теперь все носки у нас сортирует только Анюта)) .
.
2. Что в мешке? .
Для этой игры понадобится непрозрачный мешок, пакет или сумка. Внутрь складываем любые некрупные вещи, которые окажутся под рукой и название которых ребенок знает. Все! .
Дальше, не подглядывая, только на ощупь малыш определяет, что он нащупал в мешке! Игра очень нравится дочке и она может играть в нее бесконечно! .
.
3. Резиночки (для детей от 3 лет. .
У нас есть набор маленьких цветных резиночек для волос. Играть с ними можно очень долго) можно выбрать все резиночки одного цвета, или разложить все их по цветам, посчитать каких больше, посчитать сколько всего резиночек. Можно играть с любыми однотипными предметами: крышечками или монетами. .
.
Ну и конечно, все дети любят рисовать! Чтобы процесс рисования проходил максимально комфортно я беру ватман или обои и раскладываю его на полу. .
Так детям намного интереснее рисовать, а стены и мебель останутся чистыми.

Участники конкурса

❄Ϯɑϯьянȧ❄
Подарок любимому папочке на день рождения от Глебки!
Сашина мама
Математика в игре.

1. Контейнеры от киндер сюрприза, цифры написаны маркером.

2.Ребёнок раскладывает ракушки, камешки или пуговицы, в общем любые мелкие предметы по количеству которое указано на баночке.

3.Далее, приезжает почтовая машина и забирает все посылки.

4. На почте уже ожидают получатели с квитанциями, выдаём посылки согласно номерам квитанций.

Развиваем мелкую моторику и тренируем навыки счёта.
Очень просто и эффективно, получается обучение в игровой форме. Можно на баночках написать буквы или имена получателей.
Татьяна
Аппликация к Дню Космонавтики!
татьяна
Здравствуйте, мы живем в деревне и никаких кружков и занятий тут нет.

Я сама стала заниматься со своими дочками и соседскими девочками рукоделием.
На данный момент вышиваем картины бисером, детям очень интересно. А потом планируем цветы из бисера и деревья делать.
На новый год делали свечи своими руками.
Elvira Maksimenkova
Мы с моей куколкой Маргариткой делаем вот такие большие розы.
Helen. ТРИЗ педагог. @trizikot
Нравится слышать в адрес своего ребенка комплименты: "Какой креативный! Творческая натура"?!
Так давайте подскажем дитю простой прием фантазирования на примере обычной раскраски!
С раскрасками каждый дошкольник имеет дело? Эта тема его затрагивает, ему интересна? Кот считает, что учить креативности нужно на интересной ребенку задаче, с которой он встречается в жизни, и обязательно "не в голове", а воплощать творчество "в дело"!
Значит, пусть ребенок изобретает свою, креативную раскраску!

Как это сделать?

1. Освобождаемся от инерции мышления и вперед!
Обычная раскраска какая? Плоская, неподвижная, рисует маркер/карандаш/ручка/кисточка по листу, один слой листа, на котором рисуют. Дальше можете добавить самостоятельно, и обязательно спросив у ребенка. Например, лист, на котором рисуют - сухой, что еще?...

2.А теперь творим волшебство!
Берем прием фантазирования из блока РТВ ( развитие творческого воображения) в ТРИЗ-педагогике. Например, прием "наоборот" и применяем его к раскраске.
- Плоская - объемная.
- Неподвижная - подвижная.
- Рисует маркер/карандаш/ручка/кисточка по листу, - рисует лист, а "маркер" неподвижен. Кстати, может так рисуют роботы на заводах? На каких? Может, раскрашивают торты, а может нет? Поищите ответ вместе в интернете!
- Один слой листа - многослойная раскраска...
- Лист, на котором рисуют сухой - лист, на котором рисуют - мокрый
- Рисуют на листе, - рисуют на шоколаде - шоколадная раскраска (не совсем "наоборот", но как возможный вариант при полете фантазии). и так далее.

Первые 2 варианта в воплощении Вы можете увидеть в прикрепленных фото.
А из некоторых предложенных решений, вспоминаются известные водные раскраски и недавно появившиеся в магазинах шоколадные...

А что накреативит Ваш ребенок?! Покажите ему прием в действии!