Конкурс

Бренд Бепантен и лучшие мамы знают, что когда малыша не беспокоят опрелости, он максимально открыт к общению, игре и развитию. А совместные занятия с ребенком приносят не только максимальную пользу малышу, но и максимальную радость маме.

Поделитесь своими идеями полезных и интересных занятий с ребёнком и получите возможность выиграть сертификат на покупку в магазине Ozon номиналом 4 000 рублей!

По итогам конкурса пять авторов лучших проектов по совместному досугу с малышом станут обладателями ценных призов! Спешите, время проведения конкурса ограничено!

Прием работ с 02 апреля по 6 мая 2018 года

Работа участника
Татьяна
Здравствуйте! Хочу рассказать про старшего сына Леонида. Всё наши занятия даже так быстро и не перечислить.
Лёня обожает конструирование из Лего, это наше основное занятие. Собирает и сам, и по инструкции. Это развивает пространственное мышление, воображение.

Так же сын в последнее время полюбил лепить из пластилина, весь дом уставлен поделками. Учимся их фотографировать на планшет и делать презентации под музыку. Так же в последнее время полюбил фотографировать сам брата, учу его, как это лучше делать. Ну и сама обожаю фотать сыновей, придумываю разные образы, а мальчики с удовольствием участвуют в этом весёлом занятии.
Поскольку в семье частые праздники, то мы дома придумываем и делаем разные поделки в подарок родным. Стараюсь следовать за увлечения и сына. Однажды увлёкся космосом, мы делали из папье-маше его любимую планету-Сатурн.

В другой раз он увлёкся динозаврами, так создавали в большой коробке мир динозавров.

Лёня пошёл в бабушку, обожает все, что связано с садоводством. В магазине покрывается с купить все семена. И периодически пытается что-то выращивать. У него даже ветка вербы, поставленная в воду, выпустила листья и корни :))

Так же в последнее время мы увлеклись фокусами, физическими и химическими опытами и экспериментами. Например, любим смотреть предметы в микроскоп и фотографировать увеличенное изображение, рассматривать предмет.
На фото здесь вы видите, например, увеличенную ракушку.
Недавно делали фокус с исчезающей монетой.
Планируем провести интересный химический опыт. Однажды выращивали кристаллы.
Так же иногда сын помогает мне готовить. То печенье, то пиццу.
Несколько раз пробовали варить мыло.
Сын любит рисовать, играть с младшим братом, любит ролевые игры с сюжетом. Очень часто разыгрываем целый "сериал" с его любимыми игрушками - динозаврами. Увлекается просмотром видео на планшете о динозаврах, морских обитателях, сборке Лего.

Участники конкурса

❄Ϯɑϯьянȧ❄
Подарок любимому папочке на день рождения от Глебки!
Сашина мама
Математика в игре.

1. Контейнеры от киндер сюрприза, цифры написаны маркером.

2.Ребёнок раскладывает ракушки, камешки или пуговицы, в общем любые мелкие предметы по количеству которое указано на баночке.

3.Далее, приезжает почтовая машина и забирает все посылки.

4. На почте уже ожидают получатели с квитанциями, выдаём посылки согласно номерам квитанций.

Развиваем мелкую моторику и тренируем навыки счёта.
Очень просто и эффективно, получается обучение в игровой форме. Можно на баночках написать буквы или имена получателей.
Татьяна
Аппликация к Дню Космонавтики!
татьяна
Здравствуйте, мы живем в деревне и никаких кружков и занятий тут нет.

Я сама стала заниматься со своими дочками и соседскими девочками рукоделием.
На данный момент вышиваем картины бисером, детям очень интересно. А потом планируем цветы из бисера и деревья делать.
На новый год делали свечи своими руками.
Elvira Maksimenkova
Мы с моей куколкой Маргариткой делаем вот такие большие розы.
Helen. ТРИЗ педагог. @trizikot
Нравится слышать в адрес своего ребенка комплименты: "Какой креативный! Творческая натура"?!
Так давайте подскажем дитю простой прием фантазирования на примере обычной раскраски!
С раскрасками каждый дошкольник имеет дело? Эта тема его затрагивает, ему интересна? Кот считает, что учить креативности нужно на интересной ребенку задаче, с которой он встречается в жизни, и обязательно "не в голове", а воплощать творчество "в дело"!
Значит, пусть ребенок изобретает свою, креативную раскраску!

Как это сделать?

1. Освобождаемся от инерции мышления и вперед!
Обычная раскраска какая? Плоская, неподвижная, рисует маркер/карандаш/ручка/кисточка по листу, один слой листа, на котором рисуют. Дальше можете добавить самостоятельно, и обязательно спросив у ребенка. Например, лист, на котором рисуют - сухой, что еще?...

2.А теперь творим волшебство!
Берем прием фантазирования из блока РТВ ( развитие творческого воображения) в ТРИЗ-педагогике. Например, прием "наоборот" и применяем его к раскраске.
- Плоская - объемная.
- Неподвижная - подвижная.
- Рисует маркер/карандаш/ручка/кисточка по листу, - рисует лист, а "маркер" неподвижен. Кстати, может так рисуют роботы на заводах? На каких? Может, раскрашивают торты, а может нет? Поищите ответ вместе в интернете!
- Один слой листа - многослойная раскраска...
- Лист, на котором рисуют сухой - лист, на котором рисуют - мокрый
- Рисуют на листе, - рисуют на шоколаде - шоколадная раскраска (не совсем "наоборот", но как возможный вариант при полете фантазии). и так далее.

Первые 2 варианта в воплощении Вы можете увидеть в прикрепленных фото.
А из некоторых предложенных решений, вспоминаются известные водные раскраски и недавно появившиеся в магазинах шоколадные...

А что накреативит Ваш ребенок?! Покажите ему прием в действии!